/

вид иконок мессенджеров // Номер телефона..................................................................................Вид конверта.ceo@микротоннелирование.рфЛоготип микротоннелирования.РФ

Аренда комплексов AVN фирмы Herrenknecht(Германия)

Бестраншейное строительство и реконструкция инженерных сетей и сооружений.

давления между пленкой жидкости и поверхностью забоя

Одним из существенных факторов, влияющих на скорость сооружения перегонных тоннелей, является организация технологического процесса транспорта разработанного грунта внутри тоннеля и за пределами рампы.
Машины для проходки шламовых тоннелей были разработаны для проведения земляных работ в несвязных грунтах, содержащих низкий процент ила и глины.
Среда, с помощью которой поддерживаются неустойчивые фронты выемки грунта во время продвижения шламовой штукатурки, представлена жидкостью без трения, состоящей в основном из воды и добавок (бентонит, натуральная глина и т.д.), Которая создает водонепроницаемую пленку по всей передней части туннеля. Чтобы гарантировать полную и безопасную поддержку забоя, необходимо поддерживать постоянную передачу давления между пленкой жидкости и поверхностью забоя, поскольку колебания этого давления приведут к неизбежному обрушению забоя.

щит с гидропригрузом, доставляют грунт в виде пульпы на поверхность

Описанная выше жидкость впрыскивается в выемочную камеру при заданном поддерживающем давлении.
Материал извлекается с помощью центробежных насосов, которые доставляют извлеченный материал на установку разделения шлама на поверхности.

транспортные система щита


Во время земляных работ дисбаланс плотности материала внутри камеры для выемки грунта, возникающий в результате непрерывного перемешивания закачиваемой жидкости и извлеченного материала для выемки грунта, уравновешивается постоянными изменениями давления закачиваемой суспензии с использованием сжатого воздуха, компенсационных клапанов или других методов.

 

бентонитового раствора и его регенерации

вывоза разработанной породы щитом

 

выемки грунта щитом гидропригруз

 

Установки серии AVN (аббревиатура AVN переводится как «автоматическая машина с полной разработкой забоя и гидротранспортом») предназначены для полной разработки грунта посредством роторного рабочего органа. Это означает, что во время вращательного движения имеющего гидравлический привод ротора обработке подвергается вся область забоя. Во время проходки ротор может вращаться в обе стороны. Это позволяет корректировать закручивание машины. Конусная дробилка машины функционирует по принципу «кофемолки». Порода смешивается с транспортной  жидкостью, после чего при помощи нагнетательных насосов через транспортные трубопроводы она подается на поверхность земли. 

схема как работает Щиты с гидропригрузом (AVN)

 

Установка с ГИДРОПРИГРУЗОМ в действии

Установки AVN или установки, с гидропригрузом и конусной дробилкой, являются универсальными устройствами, для безопасной проходки, с диаметром от 0,4 до 4 метров.
Эти эксперты в микротоннелировании,  демонстрируют весь свой, потенциал в частности при малых,  диаметрах. Концепция гидропригруза забоя, и гидротранспорта грунта, позволяет использовать эти установки, во всех геологических условиях, начиная от ила и глины,  до несвязных грунтов, гравия и скальных пород. В зависимости от диаметра возможны как продавливание труб, так и сегментная обделка тоннеля.

Универсальны в любом аспекте

Установки AVN являются, закрытыми установками с полным воздействием, на забой и гидротранспортом грунта. Грунт разрабатывается, при помощи рабочего органа, адаптированного под соответствующую, геологию. Это позволяет использовать установки почти во всех геологических условиях. В мягких и смешанных, грунтах используются стандартные или предназначенные, для смешанных пород рабочие органы, в то время как, для скальных грунтов может потребоваться,  использование рабочего органа, оборудованного специальными шарошками. В процессе разработки, грунта и проходки конусная дробилка, внутри призабойной камеры, измельчает камни и иные включения, до приемлемого размера. После этого, грунт попадает через отверстия, похожие на сито, в транспортный патрубок и затем удаляется, через транспортную линию вместе с суспензией.

Установки (с гидропригрузом)

Установки серии AVN (с гидропригрузом)

1.) Режущий орган ...... 2.) Доступ к режущему органу ...... 3.) Управляющий цилиндр ...... 4.) Лазерная мишень

5.) Силовой агрегат 6.) Питающая и транспортная линия

Плавная транспортировка материала происходит благодаря регулируемой подаче

В связных грунтах, особенно проблематично, следить за чистотой конусной дробилки и предотвращать, ее засорение. Основываясь на многолетнем,практическом опыте работы, компания Herrenknecht разработала, несколько вариантов, систем подачи воды через форсунки, которые помогают, справиться с различными геологическими особенностями. Для очистки предусмотрена, встроенная в конусную дробилку система, подачи воды под высоким давлением. Струи воды, разрезают налипшую глину, в дробилке, предотвращая налипание. Система подачи воды среднего давления, использует стандартные форсунки, для подачи бентонита. Изменение размера форсунок, регулирует давление суспензии и оптимизирует, поток грунта. Недавно разработанная, система наблюдения в призабойной камере, в установках диаметром более 1,2 метра дает, оператору дополнительный инструмент для визуального контроля, степени износа и рабочих процессов, внутри машины.

модель в разрезе Установки серии AVN (с гидропригрузом)

 

Но этот технологический процесс имеет ряд существенных недостатков, которые ограничат его применение в больших масштабах в условиях строительства перегонных тоннелей метро политенов в городских условиях, по следующим причинам:


- невозможность расположения в условиях плотной городской застройки оборудования для приготовления бентонитового раствора и его регенерации от разработанной породы;
- необходимость вывоза разработанной породы, пропитанной бентонитом, на специальную свалку за пределы города;
-  большая энергоёмкость оборудования;
- необходимость теплоизоляции оборудования в ряде регионов страны в условиях отрицательных температур;
- необходимость проведения длительных по срокам подготовительных работ по монтажу и наладке оборудования;
- высокая стоимость строительства.

 

 

Весь комплекс генподрядных работ по строительству подземных сетей.

 

 

.Иконки мессенджеров//телефон. .....................................................................конверт.ceo@микротоннелирование.рф

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО

Благодаря руководству, слаженным усилиям опытных проходчиков, шахтёров и ИТР сложные проекты реализуются качественно и точно в срок.