Комплекс, состоящий из 3-х частей ( в нашем случае : щит, технологическая часть и доп. часть для отделения машины от коллектора, длина комплекса 8 м) будет демонтирован одновременно со дна водоёма.
Для этого необходимо применение водолазных работ, а именно подключение гидравлических рукавов, для отстыковки мптк от последней трубы, строповка и подъем комплекса
Оборудование для выхода в море и установка дополнительных элементов на ЖБ футляр в процессе проходки.
- Переборка (пробка) устанавливается на ЖБ трубу как спец. оснастка при эксплуатации щита.
- Переборка установлена на последней трубе.
- Установка переборки производиться при монтаже и сборке щита в стартовом котловане.
1. Удаление всего оборудования установленного в туннели.
2.Щит готов к отсоединению от комплекса/ переборка закрыта.
3.Водолазы производят крепёж и подготовку демонтажа щита.
4.Гидравлика для цилиндров установлена и находиться в рабочем состоянии.
5.Цилиндры выталкивают и отсоединяется от труб.
6. Отстыковка и подъём на поверхность.
Восстановление работоспособности при выходе в водоём.
( Шлюзовая камера специально укомплектована гидро-цилиндами отстыковки от коллектора)
- Установка переборки создаст полную герметичность.
- Закрывается туннель.
-Машина оснащена модулем отстыковки (гидро-цилиндрами и комплектующими)
- Подключение гидравлического питания на внешней обшивке модуля водолазами.
В данном случае есть два варианта для отстыковки щита.
1. Затопить туннель, что бы отсоединиться от труб.
2. Не требуется затопление туннеля когда машина освобождается от труб.
|