ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО/.

..//...................................................................................ceo@микротоннелирование.рф

Аренда комплексов AVN фирмы Herrenknecht(Германия)

Бестраншейное строительство и реконструкция инженерных сетей и сооружений.

Тюбинги в тоннелестроение

Системы производства сегментов в действии

Проект каждого тоннеля, имеет особые  требования к обделке, в зависимости от диаметра, условий грунта, и трассы тоннеля, чтобы обеспечить сооружение, надежного и долговечного тоннельного сооружения. Для производства тоннеля, превосходно изготовленные тюбинги, должны поставляться, точно вовремя. После их установки в тоннеле, они должны будут, простоять более 100 лет.
Производство тюбингов, требует точности до миллиметра. Такие важные параметры, как трасса тоннеля с ее, прямолинейными участками и пространственными изгибами, соблюдение статики и перекрытия, тоннеля должны быть учтены уже, на стадии проектирования колец и тюбингов. Геометрия всего, кольца и его отдельных сегментов, так же как расположение, стыков и их изоляция должны учитываться, в конструкции форм. В результате получается, конструкция кольца для тюбингов, которая может быть, легко изготовлена и которая, соответствует самым, высоким требованиям касательно, статических свойств и герметичности.

 

Технология опалубки для формования и промышленного производства

При изготовлении, опалубки для тюбингов и оборудования, необходимого для их производства, не допускаются, снижение точности, устойчивости к вредным, воздействиям и упругости. На этапе проектирования, эксперты по опалубке не только усилия, действующие на кольцо, и геомеханическое, напряжение в грунте участка строительства, но также нагрузки, во время производства тюбингов. Сюда относят, например, продолжительные вибрационные процессы и потребность в тепловой, энергии с учетом гидратации во время затвердевания бетона для тюбингов.

 

Сплошные подрельсовые основания для путей для высокоскоростных трасс

Плиты сплошных, подрельсовых основании являются, важнейшими элементами, так называемой  “Твердой ж/д надстройкой”. Они обеспечивают, комфортное и безопасное путешествие, по высокоскоростным железнодорожным, путям, поскольку переходы между сборными, бетонными частями идеально выровнены. Предъявленные чрезвычайные требования,  к допускам готовых плит, например, для системы “Твердой ж/д надстройкой” для  железнодорожной компании и строительной компании, требуют использование особо точных форм. Долгосрочные нагрузочные, испытания  доказывают преимущества, системы и подтверждают качество, форм для плит сплошных подрельсовых,  основании компании производителя.

Готовое к использованию производство тюбингов

Своевременная, поставка тюбингов является, важным условием безостановочного, выполнения производственных, операций при проходке тоннеля. Эксперты компании производителя, просчитывают, производственные циклы, разрабатывают модели, оптимального производства и организовывают надежную,  логистическую систему. В дополнение к заводам, по производству тюбингов, имеющим специфическую для проекта компоновку, осуществляет доставку и установку всех, сопряженных средств и оборудования.
Принимаются в расчет, требования к погрузке, разгрузке и хранению тюбингов, а также средства для монтажа, уплотнений и обработки, поверхностей тюбингов. Дополнительные преимущества для заводов, по производству тюбингов на рабочих площадках, дают предложенные сервисные услуги. Поставка запасных частей, включающая в себя, профессиональное хранение, техническое обслуживание и выполнение, ремонтных работ, позволяет избежать простоев и, следовательно, ненужных расходов.
SDS-Модульная система, управления производством и логистикой  компания, контролирует и документирует все основные, процессы производства и хранения сегментов и собирает данные о их местонахождении, и установке в тоннеле. Таким образом, гарантирует плановую, эффективную, прозрачную обработку на месте и в то же время обеспечивает соответствие стандартам, качества и документации, в сочетании с оптимальным, использованием ресурсов.

 

Установщик тюбингов

Готовое к использованию производство тюбингов

Своевременная, поставка тюбингов является, важным условием безостановочного, выполнения производственных, операций, при проходке тоннеля. Эксперты компании производителя, просчитывают, производственные циклы, разрабатывают модели, оптимального производства и организовывают надежную,  логистическую систему. В дополнение к заводам, по производству тюбингов, имеющим специфическую для проекта компоновку, осуществляет доставку и установку всех, сопряженных средств и оборудования.

 

 

Принимаются в расчет, требования к погрузке, разгрузке и хранению тюбингов, а также средства для монтажа, уплотнений и обработки, поверхностей тюбингов. Дополнительные преимущества для заводов, по производству тюбингов на рабочих площадках, дают предложенные сервисные услуги.  Поставка, запасных частей, включающая в себя, профессиональное хранение, техническое обслуживание и выполнение, ремонтных работ, позволяет избежать простоев и, следовательно, ненужных расходов. 

 

 

SDS-Модульная система, управления производством и логистикой  компания, контролирует и документирует все основные, процессы производства и хранения сегментов и собирает данные о их местонахождении, и установке в тоннеле. Таким образом, гарантирует плановую, эффективную, прозрачную обработку на месте и в то же время обеспечивает соответствие стандартам, качества и документации, в сочетании с оптимальным, использованием ресурсов.

Монтаж тюбинговых колец

Тюбинги с помощью подъемной машины, через бадьевые проёмы нулевого перекрытия и полков специальными стропами с фиксаторами (рисунок 6.5) опускаются на монтажное кольцо - полок, после чего с помощью стропа предназначенного для монтажа тюбингов поочерёдно фиксируются на подвеску 2КС-2У/40, Установка тюбингов на монтажном кольце производится согласно схеме монтажа с установкой свинцовых прокладок толщиной 2 мм в вертикальных стыках тюбингов. При этом прокладки должны выступать не менее чем на 5 мм (по всей ширине прокладки) над верхним и нижним фланцами тюбингового кольца. После выверки геометрии кольца производиться окончательная обтяжка тюбинговых болтов.


Затем тщательно зачищается нижний фланец тюбинговой колоны, при этом срезаются выпуски свинцовых прокладок.
Аналогичная операция выполняется и по верхнему фланцу вновь смонтированного тюбингового кольца, после чего укладываются горизонтальные свинцовые прокладки.
По завершении этих операций* с помощью оправок и системы гидродомкратов на монтажном кольце - полке осуществляется стыковка смонтированного тюбингового кольца с колонной, установка болтов и пробок. Выбирается напуск канатов лебёдок подвески монтажного кольца.


Установка последующих тюбинговых колец производиться аналогично.
При креплении ствола тюбинговыми кольцами:
установка тюбингов должна производиться с рабочего монтажного кольца - полка или непосредственно из забоя;
для спуска тюбингов применяются специальные цепные или канатные стропа;
спускаемый тюбинг перед монтажом укладывают тыльной стороной;
-допускается снимать траверсу или строп, с помощью которых тюбинг еремещается к месту установки, только после закрепления тюбинга двумя болтовыми соединениями;
совмещать болтовые отверстия смежных тюбингов следует только при помощи специальных конусных оправок;
монтаж тюбингов должен осуществляться с помощью вспомогательных лебедок, которые устанавливаются или на поверхности или на подвесном полке.
Организация, порядок монтажа тюбингов, мероприятия по безопасному производству работ при сборке тюбингового кольца рассмотрены в разделе настоящего регламента.

 

Укладка бетона в затюбинговое пространство

Для заполнения, затюбингового пространства используется бетон по СНиП 2.03.01-84, В25 (327 кгс/см2; М 300-350). Укладку бетонной смеси, за тюбинговые кольца, производится после установки, центровки, раскрепления и окончательной, затяжки болтов. Количество одновременно бетонируемых, колец варьируется от одного,  до двух в зависимости от горно - геологических условий. Количество бетонируемых,  за один цикл колец на конкретном, участке ствола должно быть указано, в утвержденном паспорте крепления. При этом, принимаются описанные выше меры, по исключению протекания, бетонной смеси. Заливка бетоном, подвешенного кольца (колец) производится, через наклонные, заливочные отверстия ранее установленного и забетонированного кольца, для чего в нем, все наклонные заливочные, отверстия предварительно должны, быть пробиты и очищены.
Перед приемом, бетона вывертываются, пробки в нижней части, кольца тюбинговой колонны, вместо которых, в диаметрально расположенных, отверстия устанавливаются,  два переходника диаметром 80 мм, к которым с помощью, быстро разъемных, соединений присоединяются, гибкие бетоноводы диаметром 100 мм.
Бетон (или тампонажная смесь, при тампонаже, с полка в затюбинговое пространство, для ликвидации пустот, после усадки бетона) опускается в специальных, бадьях для спуска бетона, вместимостью 2.3 м3, которые разгружаются, в бункер вместимостью 2.5 м3, установленный между 1 и 2 этажом полка. Из этого бункера, бетон по двум упомянутым выше гибким бетоноводам, подаётся за тюбинги.
Укладка бетона, за тюбинги производится, равномерно малыми, дозами по всей длине периметра ствола. Заполнение затюбингового пространства, при возведении колонны сверху - вниз бетоном или цементно-песчаным раствором, производится на высоту установленного кольца.
Контроль, заполнения затюбингового пространства, бетонной смесью, производится по появлению, её во всех свободных, заливочных отверстиях, ранее забетонированного кольца. Заливочные отверстия, по мере появления в них, бетонной (растворной) смеси, закрываются пробками. В результате усадки бетона, на контакте «заходок», образуются полости. Тампонаж этих полостей, производится с полка, через специальные тампонажные отверстия, расположенные в верхней, части тюбингов, при его подходе к очередном, тюбинговому кольцу залитому ранее бетоном.
При производстве бетонных работ, необходимо соблюдать, правила техники безопасности в соответствии, с требованиями СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве.

 

 

 

 

 

Весь комплекс генподрядных работ по строительству подземных и наружных сетей.

 

 

 

О КОМПАНИИ....................УСЛУГИ...............ТЕХНИКА ю..........ююПРОЕКТЫю.......СТАТЬИ.../.....///КОНТАКТЫ

.//. ......................................................................ceo@микротоннелирование.рф

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО

 

Благодаря руководству, слаженным усилиям опытных проходчиков,

шахтёров и ИТР сложные проекты реализуются качественно и точно в срок.