/

вид иконок мессенджеров // Номер телефона..................................................................................Вид конверта.ceo@микротоннелирование.рфЛоготип микротоннелирования.РФ

Аренда комплексов AVN фирмы Herrenknecht(Германия)

Бестраншейное строительство и реконструкция инженерных сетей и сооружений.

Технология swissloop туннелирование

чертёж Технология swissloop туннелирование

Станок для бурения туннелей от Swissloop Tunneling

рисунок Технология swissloop туннелирование

Эрозия

часть модели Технология swissloop туннелирование

Массивная эрозионная система вырезает крупные камни с помощью нашего специально разработанного режущего круга. Затем он измельчает эти камни до меньших размеров (несколько сантиметров) с помощью нашей конусной дробилки. Покрытие из карбида вольфрама обеспечивает долговечность и обеспечивает лучшее сцепление дробилки. На последнем этапе весь шлам вымывается из камеры с помощью воды под высоким давлением 10 бар и вакуумного насоса Вентури, который можно найти в задней части машины. Благодаря крутящему моменту 8,5 кНм, скорости вращения 27 об / мин и толкающему усилию 100 Кн мы готовы к любым грунтовым условиям, которые могут встретиться на нашем пути.

 

Рулевое управление

 

часть руления Технология swissloop туннелирование

Для рытья изогнутых туннелей, обеспечивающих большую гибкость и более широкие возможности использования, используется инновационная гидравлическая система hexapod, изготовленная на заказ. Используя шесть гидравлических высокоточных цилиндров, он позволяет нам перемещаться с шестью степенями свободы для рытья наилучшего и максимально точного туннеля. Используя специальное программное обеспечение, дополнительно можно использовать эту установку в качестве отбойного молотка, обеспечивая сильные вибрации с частотой до 20 Гц.

Вкладыш

вкладышь Технология swissloop туннелирование

Для создания стены туннеля в машине используется специальный полимерный 3D-принтер. Используя прочные стекловолоконные ламели и двухкомпонентную полимерную смесь, можно создать высоконадежную стену туннеля толщиной 15 мм, к которой можно прижиматься и обеспечивать структурную целостность по всей длине туннеля.

Двигательная установка

двигатель установки Технология swissloop туннелирование

В двигательной части мы используем шестнадцать высокопроизводительных гидравлических цилиндров. Согласованные друг с другом, их крепежные пластины непрерывно прижимаются к стенке туннеля и обеспечивают непрерывное движение и тяговое усилие 200 Кн.

 

Массивная эрозионная система вырезает крупные камни с помощью нашего специально разработанного режущего круга. Затем он измельчает эти камни до меньших размеров (несколько сантиметров) с помощью нашей конусной дробилки. Покрытие из карбида вольфрама обеспечивает долговечность и обеспечивает лучшее сцепление дробилки. На последнем этапе весь шлам вымывается из камеры с помощью воды под высоким давлением 10 бар и вакуумного насоса Вентури, который можно найти в задней части машины. Благодаря крутящему моменту 8,5 кНм, скорости вращения 27 об / мин и толкающему усилию 100 Кн мы готовы к любым грунтовым условиям, которые могут встретиться на нашем пути.

 

Рулевое управление

 

рулевое управление Технология swissloop туннелирование

Для рытья изогнутых туннелей, обеспечивающих большую гибкость и более широкие возможности использования, используется инновационная гидравлическая система hexapod, изготовленная на заказ. Используя шесть гидравлических высокоточных цилиндров, он позволяет нам перемещаться с шестью степенями свободы для рытья наилучшего и максимально точного туннеля. Используя специальное программное обеспечение, дополнительно можно использовать эту установку в качестве отбойного молотка, обеспечивая сильные вибрации с частотой до 20 Гц.

Вкладыш

модель вкладыша Технология swissloop туннелирование

Для создания стены туннеля в машине используется специальный полимерный 3D-принтер. Используя прочные стекловолоконные ламели и двухкомпонентную полимерную смесь, можно создать высоконадежную стену туннеля толщиной 15 мм, к которой можно прижиматься и обеспечивать структурную целостность по всей длине туннеля.

Двигательная установка

двигателя установки Технология swissloop туннелирование

В двигательной части мы используем шестнадцать высокопроизводительных гидравлических цилиндров. Согласованные друг с другом, их крепежные пластины непрерывно прижимаются к стенке туннеля и обеспечивают непрерывное движение и тяговое усилие 200 Кн.

фото модели Технология swissloop туннелирование

Весь комплекс генподрядных работ по строительству подземных сетей.

 

.Иконки мессенджеров//телефон. .....................................................................конверт.ceo@микротоннелирование.рф

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО

Благодаря руководству, слаженным усилиям опытных проходчиков, шахтёров и ИТР сложные проекты реализуются качественно и точно в срок.