ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО/.

..//...................................................................................ceo@микротоннелирование.рф

Аренда комплексов AVN фирмы Herrenknecht(Германия)

Бестраншейное строительство и реконструкция инженерных сетей и сооружений.

Туннельные щиты от Robbins - ЕРВ

Если геология вашего туннеля варьируется от мягких грунтов до выветрившихся пород, то балансировочная машина Robbins Earth Pressure Balance Machine (EPBM) является правильным техническим решением для вашего проекта. Это особенно верно, когда ваш проект расположен в городской среде и проседание грунтовой поверхности недопустимо.

ЭПБМ используются при строительстве железнодорожных туннелей, столичных систем метро, автомобильных туннелей и других проектов, где туннель будет построен частично или полностью в мягком грунте под уровнем грунтовых вод.

Роббинс интегрировал в наши EPBMs более чем 50-летний опыт проектирования ТБМ и создания рабочих мест. Ни у кого нет более широкого опыта проектирования инновационной техники для работы в сложных подземных условиях. Наши инженеры адаптируют ваш EPBM к конкретным задачам вашего проекта. От режущих головок с “плавным потоком”, снижающих трение, до сверхнадежных систем обратного наполнения и част отно-регулируемых приводов режущих головок Robbins вывела традиционную конструкцию EPB на новый уровень.

ЧТО ТАКОЕ МАШИНА БАЛАНСА ДАВЛЕНИЯ ЗЕМЛИ?

Машины баланса давления земли (EPBMs) машины экрана специально конструированные для деятельности в мягких условиях земли содержа воду под давлением. Рыхлые осадочные отложения с большими валунами и высоким уровнем грунтовых вод бросят вызов обычным ТБМ, но не ЭПБМ Роббинса. EPBMS Robbins имеют шарнирный экран, который герметизирован от давления притока воды до 10 бар. Системы Robbins EPBM контролируют стабильность забоя туннеля и оседание поверхности грунта, контролируя и регулируя давление внутри камеры режущей головки для достижения баланса с давлением перед режущей головкой, отсюда и название “Баланс давления на землю”.
Рабочая зона внутри EPBM полностью герметизирована от давления жидкости на грунт снаружи машины.
Шнековый транспортер удаляет псевдоожиженную грязь за режущей головкой и перед переборкой давления. Скорость и скорость разгрузки шнекового конвейера контролируются оператором и используются для контроля давления на рабочей поверхности и соответствия скорости разгрузки грязи предварительной скорости EPBM.

 

Шарнирное соединение между передним щитом и хвостовым щитом оснащено уплотнением высокого давления, которое обеспечивает угловое перемещение между щитами и предотвращает просачивание воды внутрь EPBM.
EPBM возводит сегментированную облицовку туннеля последовательно после каждого толчка. Специально разработанные уплотнения высокого давления в хвостовом щите эффективно уплотняют машину снаружи футеровки туннеля и создают барьер против давления грунта.
Когда становится необходимым войти в камеру режущей головки, чтобы проверить режущую головку или изменить режущие инструменты, рабочие могут безопасно войти через люк, в то время как сжатый воздух используется для поддержания баланса давления на землю для поддержки рабочей поверхности.
При необходимости ЭПБМ можно управлять с помощью невероятно малых радиусов поворота, используя шарнирное соединение и копировальный резак, установленный в режущей головке. Инженеры Robbins рассчитают правильную величину удлинения копировального резца и угол сочленения, необходимый для конкретных требований к радиусу данного туннеля.

ВСЕ БРПЛ ROBBINS ОСНАЩЕНЫ:

  • Режущая головка и режущие инструменты, специально разработанные для работы с ожидаемой геологией. Режущая головка может быть выполнена с:
    • Robbins - дисковые фрезы с обратной загрузкой и волочильные кирки там, где ожидается почва с валунами или массивными породами.
    • Драг выбирает только там, где не ожидается никаких камней.
    • Полное покрытие лобзиками и частичное покрытие дисковыми фрезами там, где ожидаются случайные валуны.
    • Копировальный резак для перерезания туннеля для рулевого управления.
  • Прочная режущая головка с самой большой пропускной способностью в отрасли, приводимая в действие проверенной системой ЧПД.
  • Конструкция “плавного потока” уменьшает трение режущей головки.
  • Главный подшипник большой емкости обеспечивает надежность и долговечность.
  • Уплотнения высокого давления на приводе режущей головки, шарнирном соединении и хвостовом щитке для предотвращения притока воды.
  • Высокоскоростной поворотный сегментный эректор установлен в хвостовом щитке для идеального выравнивания с сегментами.
  • Упорные цилиндры установлены в хвостовом щитке для правильного выравнивания с сегментами.
  • Цилиндры сочленения активного щита для рулевого управления и передачи тяги от хвостового щита к переднему щиту.
  • Цифровая система наведения с непрерывным отображением фактического выравнивания туннеля по сравнению с расчетное выравнивание и информация для точного построения сегментных колец.

Robbins проектирует EPBMS в соответствии с критериями каждого конкретного проекта, включая геологические условия, дизайн туннеля, план строительства, график проекта, логистику сайта и многие другие факторы. Когда вы связываетесь с Robbins, мы изучаем технические характеристики вашего проекта, чтобы определить наилучшую машину для вашего проекта. В некоторых случаях ответом будет совершенно новый туннельный буровой станок. В других проектах лучшим решением может быть реконструкция существующего ТБМ, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

 

 

 

Весь комплекс генподрядных работ по строительству подземных и наружных сетей.

 

 

 

О КОМПАНИИ....................УСЛУГИ...............ТЕХНИКА ю..........ююПРОЕКТЫю.......СТАТЬИ.../.....///КОНТАКТЫ

.//. ......................................................................ceo@микротоннелирование.рф

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО

 

Благодаря руководству, слаженным усилиям опытных проходчиков,

шахтёров и ИТР сложные проекты реализуются качественно и точно в срок.