Туннельные щиты от Robbins - КРОССОВЕ
|
КРОССОВЕР TBMS ВЗЯТЬ ДОГАДКИ ИЗ СМЕШАННОГО ГРУНТА ТУННЕЛИРОВАНИЯ
Независимо от того, включает ли геология вашего проекта участки твердой породы, мягкого грунта, валунов или всего понемногу, у Роббинса есть решение для вас. Не все проекты соответствуют параметрам конкретных типов TBM, и в Robbins мы считаем, что ваша машина должна быть специально разработана для ваших уникальных требований проекта.
Кроссоверное решение
Для самых сложных проектов Robbins Crossover TBMs может предложить экономию времени и эффективное туннелирование. Независимо от того, преобразуется ли гибридная конструкция между режимами EPB и hard rock, между Slurry и hard rock или между EPB и Slurry, решать вам. От тяжелых шнековых конвейеров, обрабатывающих горную породу, до сменных режущих инструментов, Robbins Crossover TBM предназначены для перехода между грунтовыми условиями, которые обычно требуют нескольких машин.
|
Что такое кроссовер TBM?
Кроссоверные ТБМ - это конструкции машин, которые обладают преимуществами двух различных типов ТБМ и могут “пересекаться” между широко различающимися типами грунта, для чего обычно требуется несколько машин. Они также известны как гибридные или двухрежимные машины в туннельной промышленности. Для получения дополнительной информации о различных кроссоверных TBM, пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о каждом типе машины.
КРОССОВЕР РОК/EPB (XRE) TBM
Стоя для кроссовера (X) между Rock (R) и EPB (E), XRE был разработан и развернут Robbins на нескольких проектах, которые показывают секции как твердой породы, так и мягкого грунта в выравнивании туннеля. Используя особенности как EPB, так и однощитовых машин для твердых пород, XRE успешно используется на смешанных грунтовых проектах в Австралии, Турции, Мексике, Индии и других странах. Скачать спецификацию можно
Идеально подходит для неустойчивых грунтов
Уникальные конструктивные особенности XRE делают его отличным выбором для смешанных забойных пород и несамонесущих грунтов. Однонаправленная режущая головка снижает износ инструмента и станка и устраняет проблему перешлифовки, которая вызывает чрезмерный износ элементов станка. Двухскоростные коробки передач эффективно используют мощность для создания высокого крутящего момента при низких оборотах в минуту, позволяя XRE проходить через зоны сжатия геологии и трещин, которые могут привести к застреванию других машин.
Адаптируемая конструкция
XRE - это универсальная машина, которая может быть настроена несколькими способами. Конструктивные особенности часто включают в себя смешанные шлифовальные режущие головки с комбинацией дисковых фрез и твердосплавных долот. Эти машины могут предлагать преобразование между режимом EPB с полным давлением и режимом EPB без давления, а также режим экранированной твердой породы без давления. Обычно конверсия производится путем замены системы удаления навоза или с помощью специализированной системы удаления навоза. Преобразования для удаления навоза могут включать использование надежного шнекового конвейера, который может выкапывать породу, переключение с шнекового на ленточный конвейер в туннеле или преобразование между открытым и закрытым винтовым конвейером, установленным в центре.
БОЛЬШИЕ ДИАМЕТРЫ
При диаметрах более 12 м конструкция XRE становится еще более универсальной. Большие XRE TBM могут быть спроектированы без ущерба для одного типа машин по сравнению с другим. Современные установки позволяют ленточному конвейеру оставаться на месте вместе со шнековым конвейером, устраняя стадию преобразования между шнеком и лентой. Вместо этого гидравлическое кольцо грязи перемещает конвейер на место, если встречается твердая порода.
|
В режиме EPB
В грунтах с низкой проницаемостью без высоких гидростатических давлений XSE может быстро и эффективно продвигаться в режиме EPB без затрат и усложнений обработки шлама на основе шлама. В то время как в режиме EPB, любая установка обработки шлама на месте может быть упрощена и более экономична. В режиме EPB машина использует шнековый транспортер для поддержания забойного давления и удаления навоза. Поскольку на забое котлована нет суспензии, контроль давления более безопасен, и любая чрезмерная выемка грунта сразу же становится очевидной.
В шламовом режиме
В высокопроницаемых грунтах и районах с высоким гидростатическим давлением XSE может работать в режиме шлама, тем самым устраняя проблемы неточного контроля объема и регулирования давления, с которыми сталкиваются EPBS в этих условиях. В режиме навозной жижи навоз попадает в полностью закрытый ящик для навозной жижи. Валуны дробятся с помощью дробильного механизма в коробке, в то время как мелкие булыжники способны проходить через шламовые трубы.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ XSE?
Если ваш туннель не состоит полностью из грунтов с высокой проницаемостью, то XSE - это решение, которое не требует дорогостоящего туннелирования шлама по всей длине туннеля
- Сэкономьте время и деньги на участках с низкой проницаемостью, запустив XSE в режиме EPB, который не требует полной установки разделения шлама
- На участках с высокой проницаемостью переключитесь в режим шлама, чтобы обеспечить точный контроль объема и контроль давления в этих условиях.
- Получите лучшие характеристики двух машин с одним заказом машины и универсальное решение, которое может быть использовано на нескольких проектах с переменным грунтом.
|
Весь комплекс генподрядных работ по строительству подземных сетей.
.//. ......................................................................ceo@микротоннелирование.рф
ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО
Благодаря руководству, слаженным усилиям опытных проходчиков, шахтёров и ИТР сложные проекты реализуются качественно и точно в срок.
|