ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО/.

..//...................................................................................ceo@микротоннелирование.рф

Аренда комплексов AVN фирмы Herrenknecht(Германия)

Бестраншейное строительство и реконструкция инженерных сетей и сооружений.

Проходческая система ( с гидропригрузом AVN)

Технологии строительства микротоннелирования

Современный щитовой микротоннелепроходческий комплекс представляет собой комплекс механизмов ведущих разработку породы, транспортировку разрушенной породы, крепление выработки и нагнетание раствора в заобделочное пространство. К основными частями проходческого щита можно отнести исполнительный орган, оболочку щита, проходческие домкраты, систему транспортирования отработанного материала, а также защитовые технологические  тележки с гидравлическим и электрическим оборудованием.

Проходческая система в целом состоит из операционного контейнера, контура транспортировки, рамы пресса, домкратных батарей (опция) и проходческой машины.

- Операционный контейнер предназначен для управления проходческой системой (проходческой машиной, рамой пресса, системой транспортировки и т. д.) и ее эксплуатации.
- Контур транспортировки служит для транспортировки материалов и спроектирован в виде замкнутого контура циркуляции жидкости с отстойником, транспортным и питающим насосами, а также транспортной и питающей трубопроводными линиями.
- Рама пресса и возможные интегрированные домкратные батареи выполняют функции узла подачи для проходческой машины и готового тоннеля.
- Проходческая машина предназначена для проходки тоннеля диаметра, соответствующим ее наружному диаметру. При этом учитываются и относящиеся к машине наружные насадки.

Проходческая система построена в соответствии с современным уровнем техники и общепризнанными правилами техники безопасности. Тем не менее, при ее применении могут возникать опасности для жизни и здоровья обслуживающего персонала и третьих лиц, а также опасность повреждения оборудования проходческой системы и нанесения иного имущественного ущерба. По этой причине допускается лишь применение проходческой системы, находящейся в исправном состоянии и исключительно по назначению, с учетом требований охраны труда и возможных источников риска и с соблюдением положений руководства по эксплуатации. В частности, необходимо незамедлительно устранять любые неисправности, способные нарушить условия безопасной эксплуатации.

Не допускается эксплуатация проходческой машины (установки):
-  в неисправном состоянии,
-  без защитной обшивки,
-  с неисправными или неразрешенными для эксплуатации при необходимом рабочем давлении гидравлическими шлангопроводами,
-  в случае самовольного внесения изменений или переоборудования системы.

 

Буровая головка для смешанных грунтов

Буровая головка для смешанных грунтов представляет собой 4-лучевой ротор, оснащенный строгающими ножами и шарошками. Крутящий момент от вала буровой головки передается при помощи 4 рычагов (позади каждого луча). Эти рычаги выполняют одновременно функцию плеч дробилки. Машины, оснащенные таким рабочим органом, могут применяться в грунтах от 1 до 5 категории прочности. Дисковыешарошки имеют ту же конструкцию, что и шарошки буровой головки для скальных пород, при этом калибровые шарошки выполнены в виде конических дисков. Кроме того, они обеспечивают возможность преодоления валунов крупных размеров.

Управляемая головная часть
Для управления движением проходческого щита используется его головная, подвижная часть. Она соединяется с корпусом щита при помощи трех гидроцилиндров управления. При помощи этого узла могут осуществляться повороты на угол до 4° (см. Техническую ха- рактеристику). Это позволяет производить корректировку направле-ния движения при проходке.


Камнедробилка
Каждый щит серии AVN оснащен конусной камнедробилкой, позво- ляющей измельчать камни на куски размером до 30-40 мм, которые могут транспортироваться панцирными насосами.


Гидроцилиндры управления
Гидроцилиндры управления оснащены системой измерения хода, обеспечивающей точное управление головной частью щита. Данные по давлению, развиваемому усилию и рабочему ходу см. Техническую характеристику.


Привод
Привод ротора осуществляется посредством 3 децентрально рас- положенных гидромоторов. (Точные данные по крутящему моменту и числу оборотов см. в технической характеристике).


Оболочка щита
В корпусе машины расположены лазерная мишень и байпас. Кроме того, к нему присоединяются гидроцилиндры управления. Корпус служит при этом также в качестве опоры для подвижной головной части при корректировке направления проходки.


Хвостовая труба
Благодаря трению, образующемуся на поверхности хвостовой части, значительно снижается закручивание машины, которое возникает как реакция на вращение рабочего органа.

Удаление грунта
Все щиты серии AVN оборудованы системой гидротранспорта грун-та, что позволяет применять щит в водоносных грунтах без допол-нительных мероприятий. (Исключая стартовое и конечное уплотне-ния).

Байпас
Байпасс является составной частью питающего и транспортного циркуляционного контура. Путем переключения байпаса питающая вода может непосредственно подводиться к транспортному трубо-проводу. Таким приемом ликвидируются пробки в транспортном трубопроводе. Кроме того, при закрывании байпасса при перерывах в проходке прекращается циркуляция воды в щите. При этом на грудь забоя для его закрепления действует неизменное давление пригруза.


Лазерная мишень
Электронная мишень машин AVN служит для управления машиной. Воспринимая положение лазерного луча своими сенсорами, она передает полученную информацию компьютеру, установленному в посту управления в контейнере. Благодаря этому обеспечивается возможность постоянного контроля точного положения проходческой машины.

Операционный контейнер
Пост управления и гидроагрегат находятся в операционном контейнере, размещаемом над стартовой шахтой или позади нее. Машина может полностью управляться с этого поста. Проходческие машины с AVN 250 по AVN 1500C управляются при помощи системы программного управления с использованием 37-жильного кабеля управления. Проходческие машины с интегрированным во 2-ой трубе машины гидроагрегатом управляются с помощью внешней системы программного управления, установленной в проходческой машине и соединенной 2-жильным кабелем с системой программного управления, инсталлированной в операционном контейнере.


Управляемые узлы
- тоннелепроходческая машина (TBM)
- домкратная станция / домкратные батареи
- питающие насосы / транспортный насос / насос для подачи бентонита
- пневмосистема (если она интегрирована)

Управление машиной
Споста управления можно оказывать влияние на следующие функции машины:
- управляющие цилиндры
- привод ротора
- байпас
- все задвижки в транспортной и питающей линиях
- гидроагрегат для домкратных батарей (опция)

Управляющие цилиндры
Управляющие цилиндры выдвигаются или втягиваются по отдельности при помощи соответствующих кнопок на посту управления.

Привод ротора
Ротор может вращаться в обоих направлениях. Предварительный выбор направления осуществляется соответствующей кнопкой на пульте управления. После этого возможно медленное увеличение частоты вращения при помощи регулятора. Формируемый при этом крутящий момент ротора может считываться в форме давления ротора с монитора визуализации. С монитора может также считываться частота вращения (в поле параметров проходки).

Управление бентонитовой смазкой
Насос для подачи бентонита включается и выключается на посту управления. Сообщения о неисправностях выводятся на монитор.


Контур транспортировки / дренаж
Транспортный и питающий насосы включаются и контролируются с поста управления. Кнопки для включения / выключения насосов и регуляторы частоты вращения находятся на пульте управления. Индикация обеспечивается монитором визуализации (в поле параметров проходки).

 

 

 

 

 

Весь комплекс генподрядных работ по строительству подземных и наружных сетей.

 

 

 

О КОМПАНИИ....................УСЛУГИ...............ТЕХНИКА ю..........ююПРОЕКТЫю.......СТАТЬИ.../.....///КОНТАКТЫ

.//. ......................................................................ceo@микротоннелирование.рф

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО

 

Благодаря руководству, слаженным усилиям опытных проходчиков,

шахтёров и ИТР сложные проекты реализуются качественно и точно в срок.