ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО/.

..//...................................................................................ceo@микротоннелирование.рф

Аренда комплексов AVN фирмы Herrenknecht(Германия)

Бестраншейное строительство и реконструкция инженерных сетей и сооружений.

Навигационная система

 

Для управления  проходческим щитом требуется соответствующая сенсорная техника, которая способна распознавать положение TПMК. Системы, до сих пор предлагавщиеся на рынке, обычно распознают вертикальное и горизонтальное отклонение с помощью попадания лазерного луча; наклон контролируется с помощью инклинометра.

Для того чтобы по возможности стандартизовать точную навигацию при строительстве микротоннелей, инженеры службы развития компании Херренкнехт АГ разработали универсальную навигационную систему. Система, получившая название «Universal Navigation System» (U.N.S.), легко приспосабливается к условиям, в которых осуществляется строительство тоннелей. Независимо от длины тоннеля, его диаметра и направления, модульная система U.N.S. располагает всеми необходимыми программными и аппаратными компонентами. После установки в машине, настройка и расширения системы «Universal Navigation System» могут быть осуществлены в сжатые сроки.

Высокая гибкость навигационной платформы облегчает повторное использование микротоннелепроходческого комплекса в рамках самых различных проектов.

Система «Electronic Laser System» с электронным уровнем (ELS-HWL)
(Электронная лазерная система, используется при прямых трассах длиной до 500 м)

При проходке прямых трасс длиной до 400 м, когда измерять высоту при помощи системы ELS проблематично, из-за того, что слои воздуха в тоннеле имеют разную температуру, в дополнение к  системе ELS используется электронный уровень (англ. «Engl. Hydrostatic Water Levelling = HWL», «гидростатический водяной уровень»). Уровень постоянно посылает значения высоты расположенному в стартовом котловане контрольному модулю и смонтированному в тоннелепроходческом комплексе датчику высоты. На эти значения высоты не оказывает влияния разница температур в различных участках тоннеля, и рефракция лазера.

Лазер, неподвижно установленный в стартовой шахте, нацелен на электронную мишень «ELS Target», смонтированную внутри щита. Сигналы от мишени поступают в промышленный компьютер и визуализируются с его помощью.
При проходке прямых трасс длиной до 200 м используются машины Херренкнехт АГ с электронной лазерной системой «ELS». В этой лазер неподвижно установлен в стартовой шахте, а мишень (прибор, принимающий лазерный луч) - в щите.
Точно откалиброванное оборудование генерирует лазерный луч, в направлении идеальной линии тоннеля. Точка попадания лазерного луча на поверхность мишени определяется при помощи электроники и передается по каналам передачи данных на компьютер в пульте управления. Там данные этих измерений представляются на мониторе в графическом и цифровом форматах.

Длина построенного тоннеля измеряется при помощи курвиметра, закрепленного рядом со стартовым уплотнением. Датчик угловых перемещений передает в компьютер информацию о количестве оборотов колеса.

GNS-P: навигационная система для продавливания труб с гирокомпасом

(криволинейные трассы,  диаметр тоннелей более 500 мм)

Жестко установленный в машине гироскопический компас по требованию определяет направление на север по отношению к оси машины.

При помощи навигации счислением пути вычисляется текущее местонахождение машины. Интегрированный в систему электронный уровень через установленный в стартовом котловане контрольный модуль и установленный в тоннелепроходческом комплексе датчик высоты постоянно передает значение высоты. На эти значения высоты не оказывает влияния разница температур в различных участках тоннеля, и рефракция лазера. Результаты измерений направляются в промышленный компьютер и визуализируются.

Лазер, неподвижно установленный в стартовой шахте, нацелен на электронную мишень «ELS Target», смонтированную внутри щита. Сигналы от мишени поступают в промышленный компьютер и визуализируются с его помощью.

При проходке прямых трасс длиной до 200 м используются машины Херренкнехт АГ с электронной лазерной системой «ELS». В этой лазер неподвижно установлен в стартовой шахте, а мишень (прибор, принимающий лазерный луч) - в щите.

Точно откалиброванное оборудование генерирует лазерный луч, в направлении идеальной линии тоннеля. Точка попадания лазерного луча на поверхность мишени определяется при помощи электроники и передается по каналам передачи данных на компьютер в пульте управления. Там данные этих измерений представляются на мониторе в графическом и цифровом форматах.
Длина построенного тоннеля измеряется при помощи курвиметра, закрепленного рядом со стартовым уплотнением. Датчик угловых перемещений передает в компьютер информацию о количестве оборотов колеса.

В состав системы измерения входят следующие компоненты:
• Курвиметр с датчиком угловых перемещений
• Лазер
• Лазерная мишень
• Компьютер с монитором

• Принтер

• Кабель для передачи данных

В ходе проходки в обязательном порядке ведется системный журнал, в который записываются значения всех измеряемых параметров.

Благодаря использованию этой системы организация, использующая тоннелепроходческий комплекс, а также государственные учреждения имеют возможность

 

При проходке прямых трасс длиной до 400 м, когда измерять высоту при помощи системы ELS проблематично, из-за того, что слои воздуха в тоннеле имеют разную температуру, в дополнение к системе ELS используется электронный уровень (англ. «Engl. Hydrostatic Water Levelling = HWL», «гидростатический водяной уровень»). Уровень постоянно посылает значения высоты расположенному в стартовом котловане контрольному модулю и смонтированному в тоннелепроходческом комплексе датчику высоты. На эти значения высоты не оказывает влияния разница температур в различных участках тоннеля, и рефракция лазера. Результаты измерений направляются в промышленный компьютер и визуализируются.

 

 

 

 

 

Весь комплекс генподрядных работ по строительству подземных и наружных сетей.

 

 

 

О КОМПАНИИ....................УСЛУГИ...............ТЕХНИКА ю..........ююПРОЕКТЫю.......СТАТЬИ.../.....///КОНТАКТЫ

.//. ......................................................................ceo@микротоннелирование.рф

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО

 

Благодаря руководству, слаженным усилиям опытных проходчиков,

шахтёров и ИТР сложные проекты реализуются качественно и точно в срок.