/

вид иконок мессенджеров // Номер телефона..................................................................................Вид конверта .ceo@микротоннелирование.рфЛоготип микротоннелирования.РФ

Аренда комплексов AVN фирмы Herrenknecht(Германия)

Бестраншейное строительство и реконструкция инженерных сетей и сооружений.

Строительство станции метро с использованием метода малых трубчатых балок на крыше: пример дорожной станции Шифу в Шэньяне

Здесь представлено тематическое исследование станции Шифу–роуд 4-й линии метро Шэньяна в Китае, которая была построена с использованием метода малых трубчатых балок. Минимальная глубина заглубления станции Шифу-роуд составляет всего 4,2 м, а над станцией построено множество городских и высотных зданий. Здесь описаны местоположение, окрестности, геологические условия, проектирование и процесс строительства дорожной станции Шифу. 

Строительство станции метро с использованием метода малых трубчатых балок

Контролируется осадка трубных крыш, балок, промежуточных колонн и боковых свай; осадка свода и горизонтальное схождение пилотных туннелей; и осадка поверхности. Впоследствии станция сравнивается с аналогичными станциями метро с точки зрения заселения поверхности и сроков строительства. Результаты показывают, что выемка поперечного пилотного туннеля и отрицательный слой значительно влияют на осадку трубной крыши над промежуточной колонной и осадку поверхности центра станции, что составляет более 75% от общего заселения. 

Выемка грунта над пилотным туннелем Z3 в значительной степени зависит от продольного пилотного туннеля и составляет примерно 80% от общего объема заселения. Осадка свода и горизонтальное схождение пилотных туннелей, а также осадка балок, промежуточных колонн и боковых свай демонстрируют поэтапные изменения на протяжении всего периода строительства. По сравнению с наземным строительством аналогичных станций метро, на исследуемой станции этот показатель составляет примерно 63% благодаря использованию метода малых трубчатых балок на крыше, что сокращает срок строительства как минимум на шесть месяцев. 

Полученные результаты показывают, что предложенный метод является выгодным для строительства неглубоких заглубленных станций метро с большим пролетом и что он может служить эталоном для различных применений.

 

Весь комплекс генподрядных работ по строительству подземных сетей.

 

.Иконки мессенджеров//телефон. .....................................................................конверт.ceo@микротоннелирование.рф

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО

Благодаря руководству, слаженным усилиям опытных проходчиков, шахтёров и ИТР сложные проекты реализуются качественно и точно в срок.