Контролируется осадка трубных крыш, балок, промежуточных колонн и боковых свай; осадка свода и горизонтальное схождение пилотных туннелей; и осадка поверхности. Впоследствии станция сравнивается с аналогичными станциями метро с точки зрения заселения поверхности и сроков строительства. Результаты показывают, что выемка поперечного пилотного туннеля и отрицательный слой значительно влияют на осадку трубной крыши над промежуточной колонной и осадку поверхности центра станции, что составляет более 75% от общего заселения.
Выемка грунта над пилотным туннелем Z3 в значительной степени зависит от продольного пилотного туннеля и составляет примерно 80% от общего объема заселения. Осадка свода и горизонтальное схождение пилотных туннелей, а также осадка балок, промежуточных колонн и боковых свай демонстрируют поэтапные изменения на протяжении всего периода строительства. По сравнению с наземным строительством аналогичных станций метро, на исследуемой станции этот показатель составляет примерно 63% благодаря использованию метода малых трубчатых балок на крыше, что сокращает срок строительства как минимум на шесть месяцев.
Полученные результаты показывают, что предложенный метод является выгодным для строительства неглубоких заглубленных станций метро с большим пролетом и что он может служить эталоном для различных применений.
|