Соединение между двумя автодорожными тоннелями является жизненно важным элементом безопасности для обеспечения аварийного доступа после открытия туннелей - при строительстве поперечных переходов с использованием тоннелепроходческих машин

Соединение между двумя автодорожными тоннелями является жизненно важным элементом безопасности для обеспечения аварийного доступа после открытия туннелей
Три новых ТБМ, разработанных совместно Пекинской железнодорожной транспортной корпорацией (Beijing Rail Transit Corporation), Пекинской компанией по управлению строительством городских скоростных железных дорог (Beijing Urban Rapid Rail Construction Management Company), лизинговой компанией Cornerstone Leasing Company, Пекинской строительной инженерной группой (Beijing Construction Engineering Group) и CREG, недавно были введены в эксплуатацию. Эти машины будут использоваться при строительстве соединительных тоннелей для 22-й линии пекинского метрополитена – первой линии в городе, где будут использоваться механизированные методы строительства тоннелей. В рамках проекта планируется построить 30 механизированных тоннелей по всей линии.

БТМ, являющиеся первыми в мире технологическими решениями для строительства соединительных тоннелей метро, ??были разработаны CREG самостоятельно. Эти машины обеспечивают значительную безопасность, эффективность и экологичность. Специально разработанные с учетом сложных геологических и строительных условий 22-й линии пекинского метро, ??они могут автономно передвигаться по безрельсовым тоннелям, что значительно повышает их адаптируемость.
Этот проект представляет собой важный шаг вперед в развитии передовых технологий Китая и предлагает эффективные решения для освоения подземного пространства. «Машина и метод щитового соединения тоннелей» компании CREG получили множество наград, включая Золотую награду за патент Китая 2020 года и Золотую награду за хороший дизайн Китая 2022 года.
Эти ТБМ широко используются в таких городах, как Нинбо, Уси, Ханчжоу, Гуанчжоу и Чжэнчжоу, участвуя в строительстве почти 300 тоннелей метро. В CREG мы стремимся расширить наше глобальное присутствие и продолжать предлагать экологичные, низкоуглеродные и эффективные решения для муниципальных, автодорожных и подземных проектов. CREG стремится расширять свое присутствие в глобальном масштабе, продолжая предлагать экологичные, низкоуглеродные и эффективные решения для муниципальных, автодорожных и подземных проектов.

Тоннель ТПМК S1 линии метро Сучжоу включает в себя переход, предназначенный для аварийной эвакуации и доступа для технического обслуживания. Проход обычно соединяет два параллельных туннеля, что обеспечивает безопасную передачу между ними. Он имеет круглое поперечное сечение с внутренним диаметром около 2,5 метров и длиной от 8 до 12 метров, в зависимости от расположения туннеля и геологических условий. Конструкция построена с использованием сегментной облицовки, обеспечивающей устойчивость и интеграцию с основным тоннелем. Протяженность тоннелей составляет 41,25 км и состоит из 28 станций.

Новая веха в строительстве 22-й линии Пекинского метрополитена
Недавно были введены в эксплуатацию три новых Хэштег, разработанных в рамках сотрудничества между Beijing Rail Transit Corporation, Beijing Urban Rapid Rail Construction Management Company, Cornerstone Leasing Company, Beijing Construction Engineering Group и CREG. Эти машины будут использоваться при строительстве соединительных туннелей для линии 22 Пекинского метрополитена, первой линии города, на которой будут использоваться механизированные методы строительства тоннелей. В рамках проекта планируется построить 30 механизированных тоннелей вдоль всей линии.
ТПМК представляют собой первые в мире в своем роде для строительства туннелей метрополитена, разработанные компанией CREG. Эти машины обеспечивают значительную безопасность, эффективность и экологические преимущества. Специально разработанные для удовлетворения сложных геологических и строительных условий линии 22 Пекинского метрополитена, они могут автономно перемещаться по безрельсовым туннелям, что значительно улучшает адаптивность.

Этот проект представляет собой ключевое достижение в области инноваций в области высокотехнологичного оборудования в Китае и предоставляет эффективные решения для освоения подземного пространства. «Машина и метод щита для туннельных соединений» CREG получил множество наград, в том числе золотую награду China Patent Gold Award 2020 года и золотую награду China Good Design Gold Award 2022 года.
Эти ТПМК широко использовались в таких городах, как Нинбо, Уси, Ханчжоу, Гуанчжоу и Чжэнчжоу, способствуя строительству почти 300 тоннелей метро.
В CREG наша цель — расширить глобальное присутствие и продолжать предлагать устойчивые, низкоуглеродные и эффективные решения для муниципальных, дорожных и подземных проектов. Как CREG, мы стремимся расширить свое присутствие по всему миру, продолжая предлагать устойчивые, низкоуглеродные и эффективные решения для муниципальных, дорожных и подземных проектов.

Поддержка оборудования поперечных проходов для ТПМК CRCHI: экспертные решения от DKY Group
При строительстве поперечных переходов с использованием тоннелепроходческих машин (ТПМК) CRCHI надежная поддержка оборудования имеет решающее значение для эффективности и безопасности работы. DKY Groups специализируется на комплексных проектных решениях для критически важных вспомогательных систем, включая козловые краны и реактивные опорные рамы. Эти компоненты играют жизненно важную роль в обеспечении безопасного доступа персонала, погрузочно-разгрузочных работ и стабильности конструкции во время работы ТПМК. Наша команда инженеров разрабатывает индивидуальные проекты, которые соответствуют строгим отраслевым стандартам, обеспечивая бесшовную интеграцию с системами ТПМК CRCHI. Уделяя особое внимание долговечности, точности и простоте установки, DKY Groups повышает эффективность проекта и сводит к минимуму время простоя. Доверьтесь DKY Groups в инновационных решениях по поддержке оборудования «под ключ», которые помогут добиться успеха ваших проектов по проходке тоннелей.

 |