Крупнейший инфраструктурный проект Дании, который также является самым длинным в мире подводным туннелем, тоннель Фемарнбельт устранит узкое место, сократит время в пути и укрепит связи между Скандинавией и Центральной Европой.
Когда тоннель будет завершен в 2029 году, поездка между Родбихавном и Путтгарденом займет 7 минут на поезде и 10 минут на машине.
Тоннель Фемарнбельт будет состоять из 4-полосной автомагистрали и 2 электрифицированных железнодорожных путей.
В настоящее время поездка на поезде из Гамбурга в Копенгаген занимает 4,5 часа, а между Стокгольмом и Гамбургом — 10 часов.
После завершения строительства тоннеля и модернизации железнодорожной инфраструктуры по обе стороны линии это время в пути сократится на 2 часа.
Проект является частью европейской сети TEN-T, целью которой является оптимизация инфраструктуры и снижение воздействия транспортной сети Европы на окружающую среду.
Тоннель будет состоять из 2 труб для автомагистрали, 2 для железнодорожной линии и служебного перехода. Он будет включать в себя 89 элементов тоннеля длиной 217 м и весом 73 000 т каждый, в том числе 79 стандартных элементов и десять специальных элементов. Каждый элемент тоннеля будет включать в себя подвальное помещение для размещения технического оборудования.
Элементы тоннеля будут размещены в туннельной траншее глубиной 12 м на морском дне. Каждый элемент тоннеля будет соединен вместе, и после присоединения в тоннеле будут начаты технические установки. Тоннель будет покрыт гравием, песком и камнем после того, как все элементы будут размещены.
Проект также включает в себя электрификацию существующей железнодорожной линии, чтобы на маршруте могли курсировать электропоезда вместо дизель-поездов. Путь между Рингстедом и Родби также будет обновлен, чтобы грузовые поезда могли курсировать по маршруту. Существующие автомагистрали также будут модернизированы, чтобы соединиться с новым туннелем.
Чтобы быть в курсе этого и других проектов инфраструктурного строительства в Северной Европе, подпишитесь на
|