/

вид иконок мессенджеров // Номер телефона..................................................................................Вид конверта.ceo@микротоннелирование.рфЛоготип микротоннелирования.РФ

Аренда комплексов AVN фирмы Herrenknecht(Германия)

Бестраншейное строительство и реконструкция инженерных сетей и сооружений.

Самый длинный подводный

автомобильно-железнодорожный тоннель в мире

Самый длинный подводный

Крупнейший инфраструктурный проект Дании, который также является самым длинным в мире подводным туннелем, тоннель Фемарнбельт устранит узкое место, сократит время в пути и укрепит связи между Скандинавией и Центральной Европой.

Когда тоннель будет завершен в 2029 году, поездка между Родбихавном и Путтгарденом займет 7 минут на поезде и 10 минут на машине.

Тоннель Фемарнбельт будет состоять из 4-полосной автомагистрали и 2 электрифицированных железнодорожных путей.

В настоящее время поездка на поезде из Гамбурга в Копенгаген занимает 4,5 часа, а между Стокгольмом и Гамбургом — 10 часов.

После завершения строительства тоннеля и модернизации железнодорожной инфраструктуры по обе стороны линии это время в пути сократится на 2 часа.

Проект является частью европейской сети TEN-T, целью которой является оптимизация инфраструктуры и снижение воздействия транспортной сети Европы на окружающую среду.

Тоннель будет состоять из 2 труб для автомагистрали, 2 для железнодорожной линии и служебного перехода. Он будет включать в себя 89 элементов тоннеля длиной 217 м и весом 73 000 т каждый, в том числе 79 стандартных элементов и десять специальных элементов. Каждый элемент тоннеля будет включать в себя подвальное помещение для размещения технического оборудования.

Элементы тоннеля будут размещены в туннельной траншее глубиной 12 м на морском дне. Каждый элемент тоннеля будет соединен вместе, и после присоединения в тоннеле будут начаты технические установки. Тоннель будет покрыт гравием, песком и камнем после того, как все элементы будут размещены.

Проект также включает в себя электрификацию существующей железнодорожной линии, чтобы на маршруте могли курсировать электропоезда вместо дизель-поездов. Путь между Рингстедом и Родби также будет обновлен, чтобы грузовые поезда могли курсировать по маршруту. Существующие автомагистрали также будут модернизированы, чтобы соединиться с новым туннелем.

Чтобы быть в курсе этого и других проектов инфраструктурного строительства в Северной Европе, подпишитесь на

 

 

 

Весь комплекс генподрядных работ по строительству подземных сетей.

 

.Иконки мессенджеров//телефон. .....................................................................конверт.ceo@микротоннелирование.рф

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО

Благодаря руководству, слаженным усилиям опытных проходчиков, шахтёров и ИТР сложные проекты реализуются качественно и точно в срок.