Предпроектные решения путепровода тоннельного типа
Моделирование и визуализация путепровода тоннельного типа
Продавливание тоннелей под действующими автомагистралями и железнодорожными магистралями
Дальнейшее развитие, транспортной инфраструктуры, обусловливает необходимость строительства тоннелей и путепроводов, различного назначения для преодоления высотных и контурных препятствий. Для их сооружения, наиболее эффективен способ продавливания, позволяющий вести работы с минимальными нарушениями поверхностных условий.
Строительство тоннелей под железнодорожными, путями в городской среде можно, выполнять с применением технологии, продавливания крупногабаритных тоннельных секций.
Сущность технологии, заключается в сооружении тоннельной секции, в непосредственной близости от железнодорожной насыпи и дальнейшее, ее продавливание в теле насыпи с помощью, домкратной станции с одновременной, разработкой грунта внутри продавливаемой секции. Технология позволяет, осуществлять строительство тоннеля, под действующими железнодорожными путями, без применения стальной крепи, по периметру тоннельной обделки. Несомненным достоинством, данной технологии, является отсутствие стесненности, при сооружении тоннельной обделки, на открытом пространстве, что позволяет выполнить достаточно, быстро и качественно, бетонные работы. В то же время необходимость, применения мощной, домкратной станции, специального стапеля, с упорной стеной и стальной ножевой секции, удорожает строительные работы.
Выполнения внутренней структуры путепровода тоннельного типа методом "Защитный экран из труб"
ПУТЕПРОВОД ТОННЕЛЬНОГО ТИПА включающий тоннель и металлическую несущую раму с вертикальными опорами,
взаимодействующими с головной(потолочной) частью насыпей подходов и упертыми на железобетоне, на фундаментных блоках посредством закладных анкерных креплений,
элементы несущей железной экранной раммы из трубных соединений выполнены в виде набора горизонтально расположенных и перпендикулярно продольной оси моста,
объединенных между собой посредством железных диафрагм и листовой обшивки, закрепленной на них с внешней стороны вертикальных стенок и горизонтальных выступов.
|
Перед началом продавливания, был выполнен необходимый объем подготовительных работ. Были усилены, страховочными пакетами железнодорожные пути, с помощью технологии микротоннелирования, сооружен горизонтальный экран из труб, выполнены боковые ограждающие стены, стартового и приемного котлованов, из буросекущихся свай диаметром 1000 мм, сооружен железобетонный стапель, с накаточными путями и упорной стенкой для домкратов. Все три секции каждой очереди, были забетонированы на стапеле на расстоянии 2,1 м друг от друга. В зазоры между, секциями были установлены, промежуточные домкратные станции. Общее число домкратов, включая основную и промежуточные, домкратные станции, составило 145, они развивали общее усилие в 10 тыс. т.
|