/

вид иконок мессенджеров // Номер телефона..................................................................................Вид конверта.ceo@микротоннелирование.рфЛоготип микротоннелирования.РФ

Аренда комплексов AVN фирмы Herrenknecht(Германия)

Бестраншейное строительство и реконструкция инженерных сетей и сооружений.

Технология крыши туннеля / Трубчатая арка Микротоннелирование

Трубчатая арка из Микротоннелирования

Технология крыши туннеля Гунбэй / Трубчатая арка из Микротоннелирование
Развитие подземной технологии трубчатых крыш произошло от метода трубного зонтика, первоначально использовавшегося в сложных грунтовых условиях или там, где покрытие тоннеля было неглубоким во время строительства. Этот метод включает в себя использование больших стальных или бетонных труб, которые продвигаются в землю, окружающую туннель, с помощью технологии микротуннелирования.

Технология трубчатой кровли особенно важна для проектов по прокладке городских тоннелей и подземных переходов, направленных на минимизацию нарушений, вызванных открытыми методами выемки. Этот подход часто служит альтернативой более крупным полносекционным домкратам, особенно подходящим для прямолинейных тоннелей. Тем не менее, внедрение криволинейного продавливания труб в туннеле Гунбэй представляет собой новаторское использование этого метода для массивной изогнутой трубчатой кровли, что создает уникальные проблемы из-за ее большого диаметра и большого расстояния.
Несущая и водонепроницаемая конструкция для тоннеля Гунбэй включала в себя инновационную конструкцию, сочетающую технологию продавливания изогнутых труб с методами замораживания грунта. Общая длина тоннеля составляет 255 метров, включая 88-метровую переходную кривую и 167-метровую круговую кривую. Трубная крыша состоит из 36 стальных труб, каждая диаметром 1620 мм, образующих большой участок овальной формы шириной около 22,2 метра и высотой 23,8 метра. Трубы заглубляются на среднюю глубину от 4 до 5 метров с максимальной площадью поперечного сечения котлована 344,8 м?
Для монтажа колонн стальных труб было задействовано 4 AVN1200TC машин для продавливания стальных труб. Верхние 17 колонн труб, поднятые с восточного ствола на западный, имеют толщину стенки 20 мм, в то время как нижние 19 колонн труб, поднятые с противоположного направления, имеют толщину стенки 24 мм. Расстояние между соседними колоннами труб составляет от 355 мм до 358 мм. Специализированное соединение труб, похожее на соединение железобетонной трубы, было использовано для соединения соседних труб болтами для выполнения проекта криволинейного продавливания стальных труб

метода трубного зонтика

К 28 мая 2015 года все трубные нити были полностью забиты. Впоследствии внутри колонн труб были установлены замерзшие трубы с последующим заполнением всех ниток бетоном для повышения жесткости кровли труб при проходке тоннеля.
На этапах проектирования и строительства были решены многочисленные проблемы, в том числе мягкие грунты, высокое давление грунтовых вод, близость к окружающим сооружениям (порт Гунбэй, свайные фундаменты коридоров торговых центров беспошлинной торговли) и малые расстояния между опорным кольцом трубы и прилегающими фундаментами (1,6 м и 0,46 м соответственно). Основные соображения включали снижение рисков деформации грунта и конструкций, отклонения траектории, чрезмерного усилия домкрата, негерметичности соединения труб и выхода из строя разборных пусковых и приемных устройств. Эти проблемы подчеркивают сложность и изобретательность, необходимые для эффективного внедрения технологии продавливания изогнутых труб в сложных условиях проходки тоннелей.
Фото указаны владельцам.

Несущая и водонепроницаемая конструкция для тоннеля

 

 

 

 

Весь комплекс генподрядных работ по строительству подземных сетей.

 

 

.Иконки мессенджеров//телефон. .....................................................................конверт.ceo@микротоннелирование.рф

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ЭКСПЕРТИЗА - СТРОИТЕЛЬСТВО

Благодаря руководству, слаженным усилиям опытных проходчиков, шахтёров и ИТР сложные проекты реализуются качественно и точно в срок.